Миссия Компании
Мы создаем комплексные решения для металлопотребляющих отраслей экономики, обеспечивая лучший уровень обслуживания и взаимный успех. Мы стремимся к лидерству во всех сферах нашей деятельности и регионах присутствия.
Сталепромышленная компания - крупнейший поставщик металлопроката. Сортамент: балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Филиалы: Магнитогорск, Волгоград, , Красноярск, Благовещенск, Барнаул, Астрахань, , Златоуст, Екатеринбург, Владивосток, Киров, Иркутск, Абакан, Белгород, Екатеринбург, Казань, Каменск Уральский, Ижевск, Краснодар, Екатеринбург
КомпанияПартнёрамПродукция7 причин работать в СПКИндекс NPS
Вход в ЛКВход в личный кабинет
Главная страницаКонтактыОбратная связьКарта сайтаENG中文



НОВОСТИ КОМПАНИИ

ПРЕССА О НАС

Оформите подписку, чтобы получать свежие прайс- листы и новости Компании

Физическое лицо

Юридическое лицо


балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Магнитогорск, Волгоград, , Красноярск, Благовещенск, Барнаул, Астрахань, , Златоуст, Екатеринбург, Владивосток, Киров, Иркутск, Абакан, Белгород, Екатеринбург, Казань, Каменск Уральский, Ижевск, Краснодар, Екатеринбург

Конкурентная среда

По данным РСПМ на рынке металлопроката и труб России функционируют порядка 3.5 тыс. компаний.

Предложение на рынке металлопроката обеспечивают: металлургические комбинаты и их сбытовые структуры (торговые дома и другие аффилированные с комбинатами юридические лица) - порядка 25% рынка; крупные сетевые металлосервисные компании, являющиеся официальными дилерами комбинатов, металлотрейдеры - порядка 30% рынка; менее крупные организации, осуществляющие металлоснабжение - 45% рынка. Последние две группы составляют категорию независимых металлотрейдеров, оперирующих на вторичном рынке.

Рынок металлоторговли в стране бурно развивается и все еще находится в стадии формирования. Не смотря на это, металлоторговля в стране уже сформировалась как самостоятельная отрасль. На долю 5 крупнейших трейдеров приходится около 25% рынка. Все лидеры рынка реализуют широкий ассортимент металлопродукции и имеют прямые договоры с крупнейшими производителями металлопродукции. Структура российского рынка высоко фрагментирована: 30 крупнейших компаний управляют не более чем 50% рынка, и ни одна из них не владеет более чем 10% долей рынка. Это контрастирует с ситуацией в европейских странах, где пять крупнейших дистрибьюторов контролируют до 70% рынка. Поэтому дальнейшая структуризация рынка неизбежна.

В качестве основных тенденций развития металлоторговли в РФ можно выделить следующие:

1. Сохранение темпов роста вторичного оборота металлопродукции на уровне не менее 10% в год в среднесрочной перспективе. Данная тенденция во многом будет обеспечиваться развитием строительной отрасли в результате высокого текущего спроса на жилую и коммерческую недвижимость, а также реализации социальных программ по строительству доступного жилья.

2. Концентрация капитала. Катализатором данного процесса в определенной степени может стать рост интереса меткомбинатов к участию собственных сбытовых подразделений во вторичной торговле. Контролируемым холдингами торговым домам, как правило, предлагаются выгодные условия поставок в виде более низких (на 1-3%) закупочных цен, а также более длительных периодов отсрочки платежа. В тоже время, 2007 год показал неэффективность работы сбытовых сетей меткомбинатов. Это подтверждает продажа сбытовой сети ТД ЕвразХолдинга компании Carbofer и банкротство сбытовой сети Макси Групп. Ужесточение конкуренции приводит к уходу с рынка небольших региональных игроков с одновременным укреплением рыночных позиций крупнейших независимых трейдеров – доля данных компаний в общем вторичном обороте в 2007г. составила 30%.

3. Развитие услуг металлопроцессинга. В условиях ценовой конкуренции с металлургическими комбинатами независимые металлотрейдеры ориентируются на развитие сервисной составляющей бизнеса, а именно созданиесервисных металлоцентров (СМЦ), позволяющих осуществлять раскрой, профилегибку, сварку металла по чертежам клиента в зависимости от особенностей технологического процесса заказчика. По оценкам участников рынка, рентабельность продукции СМЦ на 20-25% выше по сравнению с необработанным прокатом.

4. Географическая экспансия. Развитие филиальной сети позволяет металлоторговым компаниям более успешно конкурировать с крупными металлургическими холдингами за счет фактора близости клиенту, а также оптимизации транспортных потоков в случае доставки продукции заказчику силами собственного автопарка.


Архив обзоров
С 2001 года СПК
является членом
Российского Союза Поставщиков Металлопродукции
балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Магнитогорск, Волгоград, , Красноярск, Благовещенск, Барнаул, Астрахань, , Златоуст, Екатеринбург, Владивосток, Киров, Иркутск, Абакан, Белгород, Екатеринбург, Казань, Каменск Уральский, Ижевск, Краснодар, Екатеринбург©
1991-2017
Сталепромышленная компания
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 18.
Тел: +7 343 359-39-39

 
Лучшая металлобаза и сбытовая сеть России 2012 годаPowered by C-gator

Дизайн index.art

Создание сайта

 ALL  Exclusive