Миссия Компании
Мы создаем комплексные решения для металлопотребляющих отраслей экономики, обеспечивая лучший уровень обслуживания и взаимный успех. Мы стремимся к лидерству во всех сферах нашей деятельности и регионах присутствия.
Сталепромышленная компания - крупнейший поставщик металлопроката. Сортамент: балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Филиалы: Магнитогорск, Белгород, Барнаул, Златоуст, Красноярск, Абакан, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Благовещенск, Каменск Уральский, Волгоград, Екатеринбург, Киров, Ижевск, , Казань, Астрахань, , Екатеринбург, Екатеринбург
КомпанияПартнёрамПродукция7 причин работать в СПКИндекс NPS
Вход в ЛКВход в личный кабинет
Главная страницаКонтактыОбратная связьКарта сайтаENG中文



НОВОСТИ КОМПАНИИ

ПРЕССА О НАС

Оформите подписку, чтобы получать свежие прайс- листы и новости Компании

Физическое лицо

Юридическое лицо


балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Магнитогорск, Белгород, Барнаул, Златоуст, Красноярск, Абакан, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Благовещенск, Каменск Уральский, Волгоград, Екатеринбург, Киров, Ижевск, , Казань, Астрахань, , Екатеринбург, Екатеринбург

Индекс потребительской лояльности (NPS) к компании СПК

По итогам февраля индекс лояльности составил = 85,0% (-01,31 п.п. к предыдущему месяцу).

 

Лидирует по данному показателю по итогам февраля 2017 г. - Сибирский дивизион (96%).

 

 Итоги февраля по структуре клиентов: 0,8 % (-0,2 п.п. к прошлому месяцу) опрошенных клиентов - не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать - «критики».

 

Месяц

Критики.

Нейтралы.

Промоутеры.

янв.17

1,1%

12,5%

86,4%

фев.17

0,8%

13,3%

85,9%

Динамика, п.п.

-0,2

0,8

-0,5

Примечание

Клиенты, которые не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать

Клиенты, которые в целом удовлетворены СПК, но не обладают стремлением рекомендовать нас

клиенты, которые лояльны СПК и готовы рекомендовать нас своим знакомым

 

Вопрос: Готовы ли Вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?
по 10 бальной шкале, где 0 соответствует ответу «точно не готов рекомендовать», а 10 - «Обязательно порекомендую»

На основе полученных оценок все потребители делятся на 3 группы:

  • «Промоутеры» (давшие оценки «9-10») - клиенты, которые лояльны Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым (так называемые, «адвокаты»);
  • «Нейтралы» (давшие оценки «7-8») - пассивные клиенты Компании, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать Компанию другим;
  • «Критики» (давшие оценки «1-6») - не удовлетворены Компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.

Индекс лояльности рассчитывается путем вычета процентной доли респондентов, отнесенных к «Критикам», из процентной доли респондентов, отнесенных к «Промоутерам»:
% промоутеров - % критиков = Индекс лояльности.

 

Качество обслуживания
По итогам февраля 2017 г качество обслуживания составило 5,01 баллов из 6 возможных, при этом максимальную оценку получили - пятерка лидеров:

Филиал

Средний балл

СПК-Оренбург

5,44

СПК-Сыктывкар

5,96

СПК-Сахалин

5,43

СПК-Владивосток

5,68

СПК-Белгород

5,79

Напоминаю, что комментарии клиентов в анкетах рассматривают КОМИТЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ!

С 2001 года СПК
является членом
Российского Союза Поставщиков Металлопродукции
балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Магнитогорск, Белгород, Барнаул, Златоуст, Красноярск, Абакан, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Благовещенск, Каменск Уральский, Волгоград, Екатеринбург, Киров, Ижевск, , Казань, Астрахань, , Екатеринбург, Екатеринбург©
1991-2017
Сталепромышленная компания
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 18.
Тел: +7 343 359-39-39

 
Лучшая металлобаза и сбытовая сеть России 2012 годаPowered by C-gator

Дизайн index.art

Создание сайта

 ALL  Exclusive