Миссия Компании
Мы создаем комплексные решения для металлопотребляющих отраслей экономики, обеспечивая лучший уровень обслуживания и взаимный успех. Мы стремимся к лидерству во всех сферах нашей деятельности и регионах присутствия.
Сталепромышленная компания - крупнейший поставщик металлопроката. Сортамент: балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Филиалы: Благовещенск, Киров, , Магнитогорск, , Абакан, Краснодар, Барнаул, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Волгоград, Казань, Белгород, Ижевск, Златоуст, Астрахань, Каменск Уральский, Иркутск, Екатеринбург, Екатеринбург
КомпанияПартнёрамПродукция7 причин работать в СПКИндекс NPS
Вход в ЛКВход в личный кабинет
Главная страницаКонтактыОбратная связьКарта сайтаENG中文



НОВОСТИ КОМПАНИИ

ПРЕССА О НАС

Оформите подписку, чтобы получать свежие прайс- листы и новости Компании

Физическое лицо

Юридическое лицо


балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Благовещенск, Киров, , Магнитогорск, , Абакан, Краснодар, Барнаул, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Волгоград, Казань, Белгород, Ижевск, Златоуст, Астрахань, Каменск Уральский, Иркутск, Екатеринбург, Екатеринбург

Индекс потребительской лояльности (NPS) к компании СПК

По итогам января индекс лояльности составил = 85,4% (-1,47 п.п. к предыдущему месяцу)
Всего в анкетировании по итогам января 2017 г. приняли участие 751 клиент (-18% к прошлому месяцу).

Лидирует по данному показателю по итогам января 2017 г. - Сибирский дивизион (92%).

  Итоги января по структуре клиентов:
1,1% (+0,1 п.п. к прошлому месяцу) опрошенных клиентов - не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать - «критики».

 

Месяц

Критики.

Нейтралы.

Промоутеры.

дек.16

1,0%

11,2%

87,8%

янв.17

1,1%

12,5%

86,4%

Динамика, п.п.

0,1

1,3

-1,4

Примечание

Клиенты, которые не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать

Клиенты, которые в целом удовлетворены СПК, но не обладают стремлением рекомендовать нас

клиенты, которые лояльны СПК и готовы рекомендовать нас своим знакомым

Вопрос: Готовы ли Вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?
по 10 бальной шкале, где 0 соответствует ответу «точно не готов рекомендовать», а 10 - «Обязательно порекомендую»
На основе полученных оценок все потребители делятся на 3 группы:
∙ «Промоутеры» (давшие оценки «9-10») - клиенты, которые лояльны Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым (так называемые, «адвокаты»);
∙ «Нейтралы» (давшие оценки «7-8») - пассивные клиенты Компании, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать Компанию другим;
∙ «Критики» (давшие оценки «1-6») - не удовлетворены Компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.

Индекс лояльности рассчитывается путем вычета процентной доли респондентов, отнесенных к «Критикам», из процентной доли респондентов, отнесенных к «Промоутерам»:
% промоутеров - % критиков = Индекс лояльности

Качество обслуживания
По итогам января 2017 г качество обслуживания составило 5,01 баллов из 6 возможных, при этом максимальную оценку получили:

 

Филиал

Средний балл

СПК-Оренбург

5,6

СПК-Сыктывкар

6,0

СПК-Владивосток

5,8

СПК-Белгород

5,8

СПК-Челябинск

5,6

С 2001 года СПК
является членом
Российского Союза Поставщиков Металлопродукции
балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Благовещенск, Киров, , Магнитогорск, , Абакан, Краснодар, Барнаул, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Волгоград, Казань, Белгород, Ижевск, Златоуст, Астрахань, Каменск Уральский, Иркутск, Екатеринбург, Екатеринбург©
1991-2017
Сталепромышленная компания
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 18.
Тел: +7 343 359-39-39

 
Лучшая металлобаза и сбытовая сеть России 2012 годаPowered by C-gator

Дизайн index.art

Создание сайта

 ALL  Exclusive