Миссия Компании
Мы создаем комплексные решения для металлопотребляющих отраслей экономики, обеспечивая лучший уровень обслуживания и взаимный успех. Мы стремимся к лидерству во всех сферах нашей деятельности и регионах присутствия.
Сталепромышленная компания - крупнейший поставщик металлопроката. Сортамент: балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Филиалы: Абакан, Владивосток, Краснодар, Златоуст, , Каменск Уральский, , Красноярск, Белгород, Волгоград, Астрахань, Благовещенск, Екатеринбург, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Киров, Магнитогорск, Казань, Екатеринбург
КомпанияПартнёрамПродукция7 причин работать в СПКИндекс NPS
Вход в ЛКВход в личный кабинет
Главная страницаКонтактыОбратная связьКарта сайтаENG中文



НОВОСТИ КОМПАНИИ

ПРЕССА О НАС

Оформите подписку, чтобы получать свежие прайс- листы и новости Компании

Физическое лицо

Юридическое лицо


балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Абакан, Владивосток, Краснодар, Златоуст, , Каменск Уральский, , Красноярск, Белгород, Волгоград, Астрахань, Благовещенск, Екатеринбург, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Киров, Магнитогорск, Казань, Екатеринбург

Индекс потребительской лояльности (NPS) к компании СПК

Коллеги, добрый день!

 На нашем портале выложен отчет — индекс лояльности (NPS) в марте 2017 г.

 Всего в анкетировании по итогам марта 2017 г. приняли участие 967 клиентов (+16% к прошлому месяцу).

 Индекс лояльности (NPS)

 По итогам марта индекс лояльности составил = 84,28% (-0,77 п.п. к предыдущему месяцу)

 

 

Лидирует по данному показателю по итогам марта 2017 г. — Южный дивизион (94%).

 

 

Итоги марта по структуре клиентов:

2,7 % (+1,9 п.п. к прошлому месяцу) опрошенных клиентов - не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать - «критики».

Месяц

Критики.

Нейтралы.

Промоутеры.

фев.17

0,8%

13,3%

85,9%

мар.17

2,7%

10,3%

87,0%

Динамика, п.п.

1,9

-2,9

1,1

Примечание

Клиенты, которые не удовлетворены СПК, не будут ее рекомендовать

Клиенты, которые в целом удовлетворены СПК, но не обладают стремлением рекомендовать нас

клиенты, которые лояльны СПК и готовы рекомендовать нас своим знакомым

 

Вопрос: Готовы ли Вы рекомендовать СПК своим друзьям и знакомым?
по 10 бальной шкале, где 0 соответствует ответу «точно не готов рекомендовать», а 10 - «Обязательно порекомендую»
На основе полученных оценок все потребители делятся на 3 группы:
∙ «Промоутеры» (давшие оценки «9-10») - клиенты, которые лояльны Компании и готовы рекомендовать ее своим знакомым (так называемые, «адвокаты»);
∙ «Нейтралы» (давшие оценки «7-8») - пассивные клиенты Компании, которые в целом удовлетворены Компанией, но не обладают стремлением рекомендовать Компанию другим;
∙ «Критики» (давшие оценки «1-6») - не удовлетворены Компанией, не будут ее рекомендовать. Возможно, находящиеся в поиске альтернативы.

Индекс лояльности рассчитывается путем вычета процентной доли респондентов, отнесенных к «Критикам», из процентной доли респондентов, отнесенных к «Промоутерам»:
% промоутеров - % критиков = Индекс лояльности

 

Качество обслуживания

По итогам марта 2017 г качество обслуживания составило 5,09 баллов из 6 возможных, при этом максимальную оценку получили :

Филиал

Средний балл

СПК-Сыктывкар

5,96

СПК-Абакан

5,61

СПК-Белгород

5,88

СПК-Челябинск

5,52

 

Напоминаю, что комментарии клиентов в анкетах рассматривают КОМИТЕТЫ ПО КАЧЕСТВУ!

 

С 2001 года СПК
является членом
Российского Союза Поставщиков Металлопродукции
балка, швеллер, арматура, уголок нлг, двутавр, балка сварная, труба профильная. Абакан, Владивосток, Краснодар, Златоуст, , Каменск Уральский, , Красноярск, Белгород, Волгоград, Астрахань, Благовещенск, Екатеринбург, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Киров, Магнитогорск, Казань, Екатеринбург©
1991-2017
Сталепромышленная компания
г. Екатеринбург, ул. Академическая, 18.
Тел: +7 343 359-39-39

 
Лучшая металлобаза и сбытовая сеть России 2012 годаPowered by C-gator

Дизайн index.art

Создание сайта

 ALL  Exclusive